среда, 21 июня 2017 г.

Banana-banana. Страничка с интерактивными элементами. Мастер-класс

Бананы, много бананов! Всем солнечный привет!
Я как увидела этот набор штампов, поняла, что он очен
ь, очень-очень мне нужен))) Мы не только любители желтого цвета с дочкой, но и банана как фрукт, и как принт на любых предметах и одежде! И получилась такая яркая и сочная страничка с секретом) а точнее - с интерактивными элементами. Бананы двигаются)
Детали:

Деревянное украшение с гравировкой от Wood craft
Полный мастер-класс о том как я создавала "бегающие" бананы смотрите в блоге производителя штампов Питерский скрапклуб, там все очень подробно! 
Вот такая радость для ребенка - бананы крутятся и перемещаются))) Чудеса)
Используемые штампы Питерского скрапклуба:
- набор Бананы
- сердечко (его я раскрасила акварельным маркером)
- фоновый штамп "точки"
______________
Солнечного всем настроения!))

14 комментариев:

  1. ААааааа!!!!!!! Лен, ка круто!!!!!!! Вау!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая!!!!! Банан Клубниковичччччч...ржууууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клубнинович! прошу не изменять отчество;)))

      Удалить
  3. Супер! и фотка такая классная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Вот бы и мне так попробовать сделать, все никак не доберусь до интерактивных элементов/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, интересная штука. со специальным ножом будет проще, конечно)

      Удалить
  5. Лена, в каждой твоей страничке есть миллион изюминок. Стоит только приглядеться. <3

    ОтветитьУдалить