пятница, 7 июля 2017 г.

Страничка про маму и новость о моем новом блоге

Привет, если кто-то еще читает)) просто на волне вдохновения у меня сложилась такая вот сочная страничка про маму. Бумага Артелье и золотой заголовок с помощью доски для алфавита.

 Еще чипборд, высечки, пайетки
Ну и собственно новость: мне жалко времени писать сюда посты, совершенно не получая обратную связь. Но я не жалуюсь, понимаю, что все меняется и на смену блогспоту пришли более мобильные сети, я и сама читаю все со смартфона, поэтому площадка инстаграма и телеграма сейчас удобнее. Я создала канал в ТЕЛЕГРАМ и буду его вести как БЛОГ, делиться идеями, фишками, мастер-классами. Называется канал rozalina_tutorials (так как на канале нельзя писать комментарии, я еще оставлю личный профиль там и вы всегда можете написать в личку - @rozalina_s (как в инстаграм). Телеграм, кстати, читать можно и с телефона, и с компа. а тут... может периодически все же и буду добавлять работы, как в галерею. И писать анонсы проектов!
______________________
Всем лета и солнца! и не забывайте про наш страничный марафон в FC - уже третье задание в разгаре!
На правой панеле блога всегда можно найти мои каналы: и ИГ, и ютуб, и сайт.
спасибо!

6 комментариев:

  1. Да... жаль наши бложики... но жизнь меняется

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я за собой тоже замечаю, что совсем не пишу в блоге, сейчас все-таки решила хвосты закрыть и все выложить, и пусть даже если мало просмотров, решила для себя это сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для себя у меня дома лежат странички и я могу их пересматривать))))

      Удалить